Новости

Образование в условиях COVID-19

По мере того, как страна за страной заявляет о частичной или полной изоляции, вызванной пандемией COVID-19, количество университетов и колледжей, закрывающихся или переходящих на электронное обучение, резко возросло. Однако немногие из этих учреждений хорошо подготовлены к этому внезапному шагу.

 

Bебинар в рамках проекта DEQAR CONNECT

11 мая 2020 г. состоялся первый вебинар в рамках проекта DEQAR CONNECT. DEQAR CONNECT – это проект, инициированный Европейским реестром гарантии качества образования EQAR по созданию и расширению базы данных программ и вузов, аккредитованных признанными на европейском уровне аккредитационными агентствами, для дальнейшего использования в области взаимного признания дипломов внутри Европейского пространства высшего образования.

 

Форум международных партнеров агентства гарантии качества QAA (Великобритания)

20 мая 2020 г. состоялся онлайн Форум международных партнеров агентства гарантии качества QAA (Великобритания). Форум собрал более 60 представителей агентств гарантии качества со всего мира, для того чтобы обменяться опытом и идеями о преодолении тех вызовов, с которыми пришлось встретиться глобальному академическому сообществу в связи с пандемией COVID-19.

 

Вебинар Европейской Ассоциации агентств гарантии качества ENQA

20 мая 2020 г. состоялся вебинар Европейской Ассоциации агентств гарантии качества ENQA для руководителей агентств гарантии качества о стратегическом реагировании на COVID-19. Цель вебинара – обсуждение стратегических вопросов деятельности агентств по преодолению негативного воздействия пандемии на вузы, агентства и систему гарантии качества образования.

 

Заявление ENQA о пандемии COVID-19

26 марта 2020 года Европейская ассоциация гарантии качества в высшем образовании (ENQA) разместила заявление о пандемии COVID-19, в котором разъяснила особенности работы ассоциации и аккредитационных агентств-членов ассоциации во время пандемии. ENQA призывает аккредитационные агентства проявлять гибкость в своих процессах экспертизы, адаптировать свою текущую деятельность там, где это необходимо, и искать пути оказания поддержки высшим учебным заведениям, которые сталкиваются с беспрецедентным нарушением образовательной деятельности. При этом сама ассоциация полностью переходит на удаленный режим работы.